суббота, 27 апреля 2024 г.

Что Делать, и как Жить Дальше?

Что Делать, и как Жить Дальше?

Такие вопросы возникали как у молодых людей, а также у многих, кто так или иначе попадал в непростые для них ситуации.

Жить Дальше

Хочу поведать вам небольшую историю - притчу.

Сердца
Некогда, давным–давно, вопросами «Что Делать, и как Жить Дальше?» озадачился юноша из маленького селения. И, не найдя ответы на эти вопросы, отправился юноша к Богу за ответом.

Когда юноша шел через лес, он повстречал волка, который попросил, чтобы юноша задал Богу и его вопрос: «Как избавиться от голода?» Юноша пообещал и пошел дальше.

На опушке леса он увидел засыхающее дерево. Оно стало умолять прошу узнать у Бога ответ и на его вопрос, почему оно сохнет. Юноша согласился и двинулся дальше.

У озера он встретил девушку, которая сидела и плакала. Увидев юношу и узнав, что он направляется к Богу, она стала умолять юношу спросить у Господа – Как стать счастливой?

Наконец юноша добрался до Бога. Он задал Богу свой вопрос о том, как жить дальше?

И рассказал Богу о волке, дереве и девушке. Юноша узнал ответы на все вопросы и отправился в обратный путь.

Сначала он встретил девушку: «Тебе для счастья нужен муж». - «Так женись на мне!» Юноша отказался. - «Мне некогда, Бог сказал, что я узнаю, как мне жить дальше, когда приду домой». И отправился дальше.

Затем ему на пути попалось дерево. «Ты сохнешь потому, что под твоими корнями закопан клад». - «Так выкопай его». - «Некогда. Я тороплюсь – дома меня ждет мой ответ».

И последним ему встретился голодный волк. Он послушал рассказ о Боге, дереве и девушке и спросил: «А мне что посоветовал Бог?» - «Съесть самого глупого человека, которого ты встретишь». И тогда волк съел юношу.

Сердца
… Как часто в погоне за «главным» мы, подобно глупому юноше, не видим подарков, которые преподносит нам ЖИЗНЬ.

«Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека - одно и то же». Вольтер.

Так давайте, дорогие мои друзья, не будем упускать ни единого шанса, который дарует нам ВСЕЛЕННАЯ, чтобы изменить судьбу к лучшему.

Любви Вам, мои Дорогие Друзья, и понимания!
Берегите себя!
И ВСЕХ ВАМ БЛАГ!

P.S. Весны Вашему Сердцу! Тепла Вашей Душе!
Примите мое поздравление для ВАС!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий