четверг, 14 марта 2013 г.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС?

Хотите начать свой Бизнес? Прямо сейчас! Тогда узнайте Как!

Посвящается  международному Центру поддержки бизнеса RuElSoft.

Приветствую вас, уважаемые посетители блога!

Возможно, и Вы начинающий Бизнесмен или у Вас уже есть Бизнес, а может быть, вы ищите в интернете источник дополнительного дохода?

Сегодня поведаю свою историю, как я шла к интернет–бизнесу.
Дело в том, что я практикующий психолог. Обожаю то, чем занимаюсь и делаю, – это консультирование, тренинги по трансформации. При этом я даже не помышляла о бизнесе. Но когда я достаточно хорошо освоила компьютер, у меня появилось желание создать свой проект в интернете.

Да, я воплотила это свое желание в жизнь.
Создала два проекта «ЖИВИ КРАСИВО» и «МОЛОДЕЕМ ВМЕСТЕ». Вот тогда-то я стала размышлять о пассивном доходе. И пришло понимание, что сайт или блог - НЕ МЕБЕЛЬ, которая стоит для красоты, и что вместе: компьютер, сайт или блог, - это великолепные инструменты для создания и извлечения дополнительного дохода.
 
Тогда начался поиск в Рунете. При этом я постоянно задавала себе вопросы:
  1. Как же продвинуть свои проекты в интернете? 
  2. Что может быть таким источником дополнительного дохода?  
  3. Как создать свой Инфобизнес?
  4. Что нужно, чтобы он стал УСПЕШНЫМ?
Около двух лет ушло на то, чтобы разобраться, а что, собственно говоря, мне может предложить интернет?
И что из этого мне интересно?

Я изучила массу материалов по бизнесу в интернет. И спустя 2 года, нашла две совершенно замечательные школы.
На первом этапе – это была Международная школа Успеха  Про100.
На втором этапе я открыла уникальный Международный Центр поддержки бизнеса «RuElSoft».

И оказалось, Обучение в Международном центре поддержки бизнеса (Своего Бизнеса) АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ 

Уважаемые посетители блога, дорогие Друзья,  школа «RuElSoft» – это лучшее на сегодняшний день, что есть в Рунете как в обучении, так и из предлагаемых инструментов для Автоматизации Любого Бизнеса!!! 

Вот здесь нажмите и посмотрите в действии этот инструмент, которым и вы легко овладеете, а также можете использовать для раскручивания или продвижения своего бизнеса.

И если Вам нужны Большие Возможности,
Или Очень Большие?
То вот она - Уникальная Система, разработанная Ведущими Экспертами Онлайн Бизнеса.


Здесь Вам откроют свои Секреты Мастера Онлайн Бизнеса, в которых гармонично сочетаются Знания и Искусство.

Вот какие решения, предлагаются для Вас и Вашего бизнеса:
  • Online-консультации и услуги квалифицированных специалистов ускоряют развитие
  • Вашего бизнеса при уменьшении временных и финансовых затрат.
  •  Как быстро и без существенных затрат развить свой домашний бизнес?
  • Как заставить Ваш бизнес работать на Вас 24 часа 7 дней в неделю?

Вы найдете прекрасные  инструменты для Приумножения Вашей прибыли:
  • Инструмент для создания международной сети собственных предприятий, приносящих пассивный доход.
  • Университет RuelSoft поможет Вам быстро освоить и эффективно использовать данные возможности.
  • Вы узнаете о секретах, которые известны немногим, но те, кто их начинает применять, забывают, что такое отказы, разочарования и расходы на рекламу.
Заманчиво? Но это действительно так!

Компания RuFLSoft становится:
Вашим незаменимым online-помощником.
И это абсолютно надежная система поддержки пользователей.

Сейчас я определилась с направлением своего бизнеса. Я испытала такой восторг от тех инструментов, которые предлагает «РуЭлСофт» для создания Любого БИЗНЕСА. Плюс его Автоматизация, которая освобождает от рутины. И меня на столько потрясли возможности, которые открываются при использовании этих волшебных инструментов, что просто нет слов!!!

Безусловно, хочу выразить свою огромную благодарность создателям и руководству, моим наставникам:
  • за их бесценный труд и усилие;  
  •  за технически грамотный подход к обучению и развитию бизнеса через интернет;
  • за то, что они показывают и рассказывают как грамотно делать бизнес через интернет;
  • предоставляют столь просто шикарные инструменты;
  • дают пошаговую инструкцию построения своей бизнес-империи; 
  •  предоставляют готовую систему для бизнеса под ключ и помогают ее настроить.
И еще раз повторю, на сегодняшний день Компания RuElSoft  – это лучшее, что есть в Рунете в плане Обучения и Инструментов для Автоматизации Любого Бизнеса!!! 

Если вы хотите быть финансово независимым человеком, именно с Компанией "RuElSoft " вы можете круто изменить Качество своей Жизни. Причем это доступно ВСЕМ, независимо от образования, возраста и социального статуса. Даже если вы абсолютный "чайник" в этой области, у вас есть возможность, менее чем за полгода вырасти стать профессионалом, и выйти на хороший уровень дохода. Причем делать это красиво, на хорошем творческом подъеме, получая колоссальное удовольствие и удовлетворение от результатов, которые вы получаете.

Дорогие Друзья! Помните, Вы бесценны и Ваша жизнь стоит того, чтобы правильно к ней относиться! 
Найдите свой ключ к успешной и счастливой жизни, наполненной творчеством и радостью созидания! В этом суть движения к УСПЕХУ – Вы чувствуете себя уверенно во всех сферах своей жизни: в личной, работе, творчестве и с ощущением ГАРМОНИИ! 

Сотворение своей Судьбы – это величайшее из земных наслаждений.
Гай Финли

Дерзайте! Сегодня есть такие возможности! Зайдите и прямо сейчас подробнее узнайте об этих великолепных возможностях.
Приходите, учитесь – используйте столь великолепные возможности во благо своей Жизни!
С вами была Антонина Гиндер.  И позвольте на этом откланяться.
ВСЕХ ВАМ БЛАГ!


4 комментария:

  1. Друзья! С Благодарностью принимаю Ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, вы просто молодец! Статья очень граммотная и доходчивая. Я сама долго выбирала куда приложить свои силы, время и конечно деньги. И ничего лучше RuElSoft не нашла. Так что я полностью согласна с вами. Дальнейших вам успехов и прибыльного бизнеса! Я уверенна у вас всё получиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, благодарю, статья потрясающая. Доступно. четко, и очень интересно изложен материал. Я, как и вы,прошла школу PRO100, это был первый этап. Тепрь я куратор в школе RuElSoft и разделяю ваш восторг. Организация, четкость системы и возможность заработка, причем не когда- то .... а при активных действиях- сейчас и немедленно. Я, приглашаю Вас, присодиниться к нашей активной группе в фейсбук. Она называется PRO100BREND- группа блогеров.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга! Присоединяюсь к столь активному сообществу. Как Вы уже поняли, что я далеко не бизнесмен, а только этому учусь. И думаю, общение в группе мне много полезного. Еще раз благодарю!!!

    ОтветитьУдалить